Рельсовые пакеты


Страховочный рельсовый пакет — это конструкция из несущих балок (ветвей пакета), состоящих из рельсов и закрепленных на стальные полушпалы при помощи хомутов и подвесок.

Страховочные рельсовые пакеты принимают на себя нагрузку от движения поездного состава, тем самым, исключая возможность просадки или перекосов железнодорожного пути, при работах связанных с деформацией насыпи и обрушения балластного слоя. К таким работам относится: горизонтально-направленное бурение, ремонт искусственных сооружений (малые мосты, водопропускные трубы), прокладка коммуникаций и другие работы.

Конструкция страховочных рельсовых пакетов позволяет в несколько раз увеличить жесткость железнодорожного пути и исключить деформацию пути при нарушении целостности земляного полотна и балластного слоя, что позволяет беспрепятственно производить буровые работы.

Стоимость изготовления, доставки, монтажа, шеф-монтажных работ и условий аренды страховочных рельсовых пакетов уточняйте у наших менеджеров.

Комплектность страховочного рельсового пакета при изготовлении ООО «СтройЭксперт» без учета пакетных рельс

Количество элементов страховочного пакета рассчитывается на основании эпюры шпал от 1840 шт. на км до 2000 шт. на км для прямых и кривых участков пути и составляет:

1. Полушпала ПШ состоит из:  балка Б5 -1шт., блок ребер жесткости 6шт., подкладка КД-65-1шт., болт м24х80 с плоской шайбой м24 и гайкой м24 -4шт., болт м22х70 с двумя плоскими шайбами м22 и гайкой м22)- прикрепляется между шпальными ящиками к рельсу существующего пути при помощи клеммных болтов. На полушпалы укладываются и прикрепляются пакетные рельсы  

 

2. Количество полушпал на страховочный пакет длиной 12,5м – 46 

Хомут Х – под рельсы типа Р-65 либо рельсы типа Р-50- служит для закрепления пакетных рельс к полушпалам  

Количество хомутов на страховочный рельсовый пакет длиной 12,5м – 184

3. Болт м24х180 в комплекте с двухвитковой шайбой м25, упорной пластиной и квадратной гайкой 60х60х30 м24 – служит для закрепления пакетных рельс к полушпалам

Количество болтов в сборе с шайбами, упорными пластинами и гайками на страховочный пакет длиной 12,5м -368шт.

4. Клеммный болт в комплекте с двухвитковой шайбой м25, спецболтом м22 и гайкой м22 служит для прикрепления полушпал ПШ к существующему(путевому) рельсу

5. Отбойный брус – устанавливается под хомуты на концы рельс страховочного рельсового пакета и служит для защиты от ударов и зацепления незакрепленных частей подвижного состава и посторонних предметов 

Количество отбойных брусьев на страховочный рельсовый пакет длиной 12,5м – 8

6.  Поддон усиленный – надежный элемент такелажа для складирования, перевозки и перемещения полушпал ПШ, введен в комплектность ввиду постоянного выхода из строя обыкновенных поддонов.

Количество поддонов усиленных на страховочный рельсовый пакет длиной 12,5м – 3

7. Кассета для хомутов - надежный элемент такелажа для складирования, сохранности, перевозки,  перемещения и подсчета хомутов.  

Количество кассет для хомутов на страховочный рельсовый пакет длиной 12,5м – 1

При увеличении длины страховочного рельсового пакета с 12,5 метров до 25 метров объем деталей страховочного пакета увеличивается в 2 раза.